Задача – снизить затраты на производство и расширить ассортиментную линейку.
Описание ситуации – исторически сложилось, что компания размещала производство товаров под своей торговой маркой на заводах Южной Кореи. Это гарантировало высокое качество продукции, однако с каждым годом обходилось все дороже и дороже.
Решение – перенос производства в Китай. Сотрудники IF Group провели анализ производителей товаров для уборки. Заказали тестовые образцы. По итогам тестирования отобрали лучшие по соотношению цена/качество производства. На этом же этапе решили задачу по расширению ассортимента. Провели кастомизацию изделий, сделали опытные образцы, утвердили их у клиента. Организовали процесс производства и контроль качества. Обеспечили оптимальную логистику.
Результат – стоимость продукции снизилась на 20-30 процентов, сроки производства сократились на 25 процентов, существенно расширилась, более чем на 15 процентов, и продолжает расширяться ассортиментная линейка. Срок продажи товара снизился вдвое.
Все кейсы